Ситуативный контент. Как вдохновиться вышедшей из берегов рекой.

Именно так создаётся ситуативный контент.

В городе разлилась река, мы с командой за час организовались и устроили небольшую съёмку.

1. 11:00 идея

Глеб утром показывал сыну как у нас разлилась река после дождя, затопив набережную и, как всегда, сразу захотелось что-то из этого придумать. 

- Алё, Наташа, а как ты смотришь на то, чтобы сделать съёмку для Джайв? 
Джайв - это классный магазин обуви в Челябинске, для которых мы давно уже делаем фотографии и видео, а Наташа с командой ведет их социальные сети.


- Кайф! Давай хоть сегодня! Я сейчас соберусь, съезжу за обувью в магазин и готова! 


2. 11:30 ПОДГОТОВКА


Пытаемся собрать команду, чтобы снимать по-взрослому с хорошим светом, нормально сделать беки, но в субботу за час собрать всех почти нереально. Саша уехал на другую съёмку, Никита на даче помогает маме, Игорь на съёмке. Остались только 2 человека, которые планировали отдыхать в этот день - Глеб и Наташа.  

 

3. 14:00 съёмка


Встречаемся на набережной, лужа ждёт нас, прохожие снимают потоп на телефон, но быстро уходят дальше. 

Концепт съёмки простой: выбираем 2 идеи: 
- девушка в костюме, которая пробирается по затопленной набережной и пытается уберечь свои любимые туфли; 
- "когда просишь у вселенной море, а она посылает реку, вышедшую из берегов" - показываем спортивную обувь;

Волнуемся, заходим по пояс в зеленоватую воду с обувью, камерой и вспышками на штативе. Люди вокруг резко оживляются и начинают снимать уже нас на телефоны. Спрашивают из каких мы новостей, расстраиваются, узнав, что не из каких, просят сфотографировать их тоже, мы предлагаем залезать с нами в воду, но все корректно отказываются. 

Вся съёмка занимает минут 15 и мы закончили. 

Шлёпаем к машине, вытираемся, переодеваемся. 

 

4. 16:00 Обработка


Единственная техническая сложность в обработке - удалить с фотографии всех людей. На мосту на заднем плане было очень много народа, поэтому аккуратно убираем их из кадра. 


5. 20:00 Публикация


Выкладываем фото в аккаунты Джайв. 

Такие истории для нас - классный пример, когда творчество соединяется с коммерцией. Изначально в голове просто придумалась картинка девушки, которая шла бы по пояс в воде и несла красные туфли в руке, спасая их от потопа. Нам хотелось не просто снять этот кадр, а снять его для кого-то, чтобы мы не просто сделали КРАСИВО, но смогли сделать еще и ПОЛЕЗНО. 

Мы старались среагировать на интересный в городе инфоповод, отработать быстро и посмотреть на отклик людей. 


6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 

Теперь мы наблюдаем за обратной связью, благодарим за комплименты, улыбаемся комментариям из серии "Это того не стоило", "Фу зачем вы туда залезли" и "Вас бы смыло в реку, так вам и надо".